Вино Karl Schaefer
Karl Schaefer — известный производитель премиальных вин в Германии Винодельческое хозяйство основал врач Кристиан Шефер в 1843 году, купив старинную усадьбу и виноградники. Они находятся в городе Бад-Дюркхайм (Пфальц). Сын Кристиана — Карл успешно продолжил семейное дело, и именно он дал свое имя бренду. Сейчас винодельней управляет уже шестое поколение семьи Шефер. Виноградники занимают примерно 17 гектаров и находятся на террасах со сложным рельефом, которые тянутся вдоль Рейнской долины.
Бренд на зря носит имя Карла Шефера, который руководил хозяйством с конца XIX до начала XX века. Именно при нём семейная винодельня приобрела репутацию производителя высококачественных вин. Основной используемый для них сорт винограда — Рислинг, которым засажено около 85% виноградников. Оставшиеся 15% - это посадки Вайсбургундера, Граубургундера, Рисланера, Гевюрцтраминера, Мускателлера и Шойребе, а также красные сорта — Шпетбургундер, Дорнфельдер, Мерло и Каберне Совиньон. В ассортиментную линейку входят сухие и полусухие варианты, вина из винограда позднего сбора Spätlese, а также игристые разновидности и виноградный бренди. На виноградниках применяются органические методы, сбор урожая — только ручной. Используются натуральные дрожжи для ферментации, сам процесс протекает с минимальным вмешательством человека.
Крал Шефер является одним из самых известных брендов в винодельческом регионе Пфальц и обладает авторитетом в Германии. Уже более ста лет винодельня входит в престижную ассоциацию VDP (считается одним из ее основателей), объединяющую лучшие хозяйства страны. Премиальные Рислинги Karl Schaefer многораз получали престижные международные награды. Продукция бренда экспортируется в США, Чили, Аргентину, Австралию и ЮАР. Общий годовой объём производства составляет около 80 тысяч бутылок. Фирменный символ на этикетках — изображение двух лисиц, отражающее название виноградника «Fuchsmantel». Винодельня регулярно проводит экскурсии с дегустациями в старинных погребах и на территории исторической усадьбы.
- По популярности
- Цена по возрастанию
- Цена по убыванию